ru ru
Производство электромобилей и углеродный след.

Многие страны в мире вводят или планируют ввести ограничения на продажу новых автомобилей с ДВС, но ряд экспертов считают что это не уменьшит экологические проблемы. Одна из причин – в производстве электромобили  более вредны, чем автомобили с ДВС.

Как сообщает The Daily Mail, в исследовании, проведённом по заказу ряда автопроизводителей,  показано, что на стадии производства электромобили  выделяют больше углекислого газа, чем автомобили с ДВС. Выпуск электрического Polestar 2 сопровождается выделением 24 тонн углекислого газа, а производство Volvo XC40 14 тонн. Чтобы углеродный след данного электромобиля оказался меньше, чем у машины с бензиновым или дизельным мотором, надо проехать от 50 до 100 тысяч километров, в зависимости от используемых источников энергии для зарядки. Такая же ситуация при сравнении объёмов выбросов при производстве ряда других электромобилей.

С учётом показателей, полученных в результате проведённых в компании исследований, генеральный директор Polestar Томас Ингенлат призвал автопроизводителей создать общую методику расчёта выбросов CO2, для предоставления потребителям максимально точной информации и перестать говорить об электромобилях как о панацее для экологии, вводя людей в заблуждение.


Яндекс.Метрика