ru ru
Продукты и услуги

Портал «Цивилизованный сервис»

ekdse

Портал «Цивилизованный сервис» предназначен для управления информационными ресурсами на послепродажном этапе жизненного цикла изделия. Портал предоставляет возможности совместной работы всем специалистам, задействованным в процессах сервисного обслуживания.

Портал «Цивилизованный сервис» предоставляет комплексное информационно-аналитическое обеспечение следующих процессов:

  • Сбор, обработка и контроль данных по сервисному обслуживанию техники.
  • Ведение и визуализация Электронного Каталога Деталей и Сборочных Единиц.
  • Ввод и отображение Интерактивных Справочных Материалов (ИСМ).
  • Система обратной связи с пользователями и ведение базы знаний о ремонте и сервисном обслуживании техники.
  • Система управления нормами времени на выполнение демонтажно-монтажных и ремонтных работ при сервисном обслуживании.
  • Информационно-аналитическая система.

Основной целью создания информационной системы является обеспечение эффективной информационной поддержки технического обслуживания и ремонта техники, обеспечивающей:

  • Повышение эффективности эксплуатации и ремонта техники в ходе ее жизненного цикла.
  • Повышение конкурентоспособности предприятия.
  • Поддержка взаимоотношений с клиентами и дилерами, повышение их лояльности.

Структура Портала

Портал «Цивилизованный сервис» комплектуется следующими подсистемами:

  • Система администрирования и управления пользователями.
  • Единая система управления справочниками.
  • Система ведения контрагентов.
  • Система сервисного обслуживания автомобилей. Система оформления и предъявления документов сервисного обслуживания и актов рекламаций (АР).
  • Система сервисного обслуживания автомобилей. Система сбора, обработки и контроля рекламаций.
  • Электронный каталог деталей и сборочных единиц.
  • Интерактивные справочные материалы.
  • Система публикации и управления новостями.
  • Система подбора запасных частей.
  • Система обратной связи с пользователями.
  • Система управления нормами времени.
  • Информационно-аналитическая система.
  • Рабочее место бизнес-аналитика
  • Личный кабинет пользователя.

Система администрирования и управления пользователями предназначена для предоставления доступа к подсистемам, модулям и документам в системе.

Единая система управления справочниками (ЕСУС) предназначена для работы со справочными таблицами, используемыми в модулях системы. Она содержит совокупность таблиц, каждая из которых представляет собой определенный набор полей таблиц, их свойств, связей и настроек, необходимых для работы конкретного модуля. В состав ЕСУС могут входить справочники различных модулей в зависимости от назначенных прав и задач системы.

Система ведения контрагентов предназначена для ведения справочников физических и юридических лиц, используемых в модулях системы.

Система оформления и предъявления документов сервисного обслуживания и актов рекламаций является подсистемой модуля Сервисного Обслуживания Автомобилей (СОА). Сбор информации об автомобилях и клиентах. Система предназначена для регистрации обращений (заявок) по гарантийному обслуживанию; формирование заказов-нарядов, актов рекламаций и прочих документов, касающихся сервисного обслуживания автомобилей; формирование и печать сопроводительной документации о сервисном обслуживании автомобилей. Передача документов в систему сбора, получение ответов и замечаний.

Система сбора, обработки и контроля рекламаций является подсистемой модуля СОА и предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и контроля данных по документам сервисного обслуживания и актам рекламаций.

Объемы, виды и форматы информации, используемые в модуле Сервисного Обслуживания Автомобилей, требуют уточнения в рабочем проекте.

Модуль «Электронный каталог деталей и сборочных единиц» (ЭКДСЕ) предназначен для ведения и представления в интерактивном режиме различной справочной и иллюстрационной информации по деталям, сборочным единицам и техническим документам, связанной с составом изделия, используя интуитивно-понятный интерфейс.

Модуль «Интерактивные справочные материалы» предназначен для ведения и представления в интерактивном режиме различной технической информации, не относящейся к составу изделия и допускающей представление в формально не структурируемом виде (например, учебных материалов).

Система публикации и управления новостями предназначена для ведения и отображения новостей и статей, относящихся к тематике системы и представляющих интерес для пользователей.

Система подбора запасных частей (СПЗ) предназначена для управления в интерактивном режиме заказами деталей, совершенными пользователями в модуле ЭКДСЕ.

Система обратной связи с пользователями и ведения базы знаний о ремонте и сервисном обслуживании автомобилей и спецтехники позволяет собирать разнообразные вопросы и обращения конечных пользователей, назначать введенные вопросы ответственным специалистам, публиковать квалифицированные ответы, формировать базу знаний типичных вопросов и ответов.

Система управления нормами времени предназначена для ведения и публикации нормативно-справочной информации на выполнение демонтажно-монтажных и ремонтных работ при сервисном обслуживании. Система управления нормами времени должна быть спроектирована на основе составов изделий, представленных в ЭКДСЕ.

Информационно-аналитическая система предназначена для разработки и модифицирования различных справок, статистических и аналитических отчетов для предоставления и печати информации, хранящейся в Системе в заданном виде. Система построения и управления отчетами строится на базе генератора отчетов.

Яндекс.Метрика
s